суббота, 25 апреля 2015 г.

Блокнотик в бумажной обложке!)

Привет, красавицы мои!!!

Сегодня я пришла вам показать свою работы, которую я сделала по рецепту: кружево+чипборд+брадс для Воронежского Скрап Клуба. Вообще это мои самые любимые материалы, которыми по моему мнению, сложно испортить работу, только украсить!)))

И у меня получился вот такой замечательный блокнотик


Для оформления обложки использовала очень красивую бумагу от Webster's Pages, брадс Prima, кружевная салфетка ручной работы, чипборд "Перышки" и "Рамочка".


Мой первый блокнотик в бумажной обложке на пружинке!)))
Вот такой красивый у меня баннер!)))



А делала я этот блокнотик для 1-ого этапа марафона «Блокноты, блокнотики и просто блокнотища!», который проходит в блоге Храни Воспоминания
На 1-ом этапе нужно сделать блокнот в бумажной обложке и использовать 2 обязательных элемента. Крепление может быть на кольцах/ленте/пружинке/шнурах.
Мои ОЭ - это чипборд и брадс. 
Спасибо Надежде за подсказку в своем МК про бумажный скотч, отличная идея!!!)))


Детальки)





Украшала обложку блокнота, используя скетч от Savushka Scrap , спонсором которого является магазин Скрап Маркет.


На этой ноте я с вами прощаюсь, до скорой встречи!!!)))

14 комментариев:

  1. Алена, такой свеженький и нежный по палитре, все элементы действительно очень удачно сложились!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!) Да, искала такую бумажку, чтобы нежно и ярко было, у меня много залежей старых, вот теперь использую по-тихоньку!)))

      Удалить
  2. Алёночка, очень красивый блокнотик! Кружево твое чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе большое!!!))) Кружево уже заканчивается, нужно еще навязать и на конфетку еще!!!)))

      Удалить
  3. Классный блокнотик!!!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе и Savushka.Scrap за классный скетч!)))

      Удалить
  4. Алена, такой милый нежный блокнотик! :) Перо и кружево такой легкости ему придает! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!))) Да, чипборд невероятно красивый!!)))

      Удалить
  5. Классный блокнот! Перышко прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!!))) Насчет перышка полностью с тобой согласна!!!)))

      Удалить
  6. красивый блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить